ТЕЛЕФОН: +7 499 499 49 58

ПОЧТА: CARNER@CARNER.RU

ОФИС: ПН-ПТ: 10.00 -18.00

СЕРВИС: 24/7 

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ БРЕНДИРОВАНИЯ АВТО


На данный момент существует огромное разнообразие методов рекламы. И конечно, когда Вы выстраиваете свою маркетинговую стратегию и выбираете инструменты продвижения своего продукта для начала важно ответить на несколько вопросов, которые носят общий характер:

Место моей компании и ее продуктов на рынке.

Почему мои клиенты выбирают наше предложение.

Почему клиенты выбирают предложение конкурентов.

История продвижения моя и конкурентов.

Динамика спроса.

Маркетинговые цели на квартал, год, 3 года и т.д.

Цель конкретной рекламной компании:

· Информирование ранка о своем существовании.

· Поддержание интереса к компании и продукту.

· Привлечение новых клиентов.

· То-то еще

После того, как Вы ответите на перечисленные выше вопросы, Вы переходите к выбору инструментов, одним из которых является реклама на авто.

Мы не будем утверждать, что брендирование авто, самый лучший способ решения любых маркетинговых задач. При этом отметим, что в определенных контекстах реклама на авто действительно является очень эффективным инструментом.

Плюсы.

Мы можем достичь хорошего охвата аудитории, если брендированное авто проезжает большие расстояния и присутствует в людных местах. Отдельно стоит отметить, что крупный процент просмотров у брендированного автомобиля среди автомобилистов. А это платежеспособная часть населения.

Мы можем достичь хорошего таргетинга при условии, нахождения автомобиля в местах скопления целевой аудитории (например, строительные товары и услуги в коттеджном поселке).

Стоимость производства. Фактически мы платим только за дизайн и оклейку транспорта пленкой 1 раз, а далее реклама на протяжении нескольких лет обходится нам бесплатно. Перефразировав старую народную пословицу – расходы стоят, а просмотры идут))

Вложение в имидж компании. Конечно, и клиенты, и партнеры, и поставщики, и сотрудники воспринимают брендированный корпоративный транспорт, как атрибут успешной и стабильной компании.

Творческий потенциал. Развитие как дизайнерской мысли, так и технических возможностей виниловой пленки сейчас находятся на очень высоком уровне. Можно воплотить практически любую фантазию.

Минусы.

Сложнее таргетировать на конкретную целевую аудиторию по сравнению с интернет ресурсами.

Сложнее точно посчитать охват и эффективность, чем на интернет и ТВ ресурсах.

Ну и последний минус, он же плюс. Виниловая пленка сохраняет прекрасный внешний вид от 2-х до 5 лет. Поэтому клиенты брендирование автомобиля чаще используют как инструмент работающий на имидж и реже, как массовое быстрое привлечение клиентской массы. И в этом контексте он прекрасно себя проявляет.



БРЕНДИРОВАТЬ АВТО

Просмотров: 204