
В основе популярности размещения рекламы на фуры лежат 3 основные причины:
Охват целевой аудитории. Только представьте, какое расстояние автомобиль преодолевает за день.
Площадь рекламы позволяет разместить, как яркий визуальный ряд, так и всю необходимую информацию.
Низкая стоимость по сравнению с другими носителями (наружка, интернет, СМИ).
При этом, если условно разделить цели рекламного воздействия, на имиджевые и акционные (стимулирующие), то от рекламы на авто можно ждать скорее воздействия на имидж. Т.е. когда мы брендируем автомобиль, мы скорее работаем в долгую и подчеркиваем перед клиентами и сотрудниками свой высокий статус и надежность. Брендирование конкретного автомобиля рассчитано минимум на год, а в среднем на 3 года.
Исходя из этого срока, мы рекомендуем создавать дизайн рекламного решения на автомобиль.
Компания CARNER готова выступить подрядчиком и провести весь спектр работ по изготовлению и оклейке авто:
• Создание креативного дизайна;
• адаптацию дизайна в макет для печати;
• выбор наиболее подходящей пленки и печать рекламы;
• оклейку авто.
Оклейка транспорта - это сложный технический процесс от которого зависит как внешний вид автомобиля, так и срок службы оклейки. Это налагает особые требования к профессионализму специалиста, проводящего работы. Поверхности автомобиля имеют обтекаемые формы, изгибы, выступы. Работа оклейщика, чем-то может напомнить действия художника.
Если коротко описать процесс оклейки автомобиля, то можно выделить следующие этапы:
1. Очистка кузова от грязи и пыли.
2. Снятие отдельных элементов машины при необходимости.
3. Обезжиривание поверхности специальными реагентами.
4. Оклейка машины или отдельных ее элементов пленкой.
Каждый из этих этапов содержит большое количество тонкостей и лайф-хаков. Поэтому важно с особой тщательностью отнестись к выбору исполнителя.